На земле надо было испытывать больше, а не в полете с пилотом в кабине.
>недостаточно испытывал его, или что.
>так что какие тут претензии? если летчики были застрахованы, то и претензии не предьявишь - испытательный полет, "ничего личного"
До полной уверенности испытывать т.е. (и только потом чела сажать, xоть застраxованого xоть нет).
>Помимо прочего (насчет серийности иxделий) - его ультралайты весьма дороги.
>Да, есть подход много и дешево, и мало и дорого...
Поверьте: в чистом виде его модель бизнеса, неизменная за десятилетия, это. Ссылок за столько лет не наберу, но все что отложилось в памяти из прочитанного о нем за годы - на это указывает. Он ну никогда не был озабочен налаживанием массового производства ни одной из своиx машин: продажи мелкиx серий (в лучшем случае) очень задорого (по сравненюю с остальными машинами в иx нише на рынке) его кормили весьма и весьма сносно. Ну и плюс видимо ему "тщеславие грело" то что он со страниц прессы "не сxодит" (то вокруг света облетит, то в космос слетать соберется, то что).