От Fraben Ответить на сообщение
К Вулкан Ответить по почте
Дата 25.10.2014 22:43:28 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Версия для печати

Re: Тут про...

У Вас просто таки какойто талант однобокого изложения материала при котором замалчиваемая и скрываемая сторона вопроса почему-то наоборот только сильнее лезет в глаза.
За американский суперпупер играть отказываюсь, выражу только какбы недоумение
Как же быть с Констеллейшенами которыми все википедии забиты? Первый почти 60 лет проплавал (1797-1853), второй до сих пор как будто жив. Какбы довольно таки рекордный (неужели дутый? но как?) экспериментальный факт - явно интересней чем ваша справка от ветеринара. Ну как это вам удается обойти молчанием?
И везде реверансы в сторону великолепного виргинского дуба.
Ну вот к примеру: http://en.wikipedia.org/wiki/Original_six_frigates_of_the_United_States_Navy
Humphreys wished to use the most durable materials available for construction, primarily white pine, longleaf pine, white oak, and, most importantly, southern live oak.[42] Live oak was used for framing as it was a strong, dense, and long-lasting wood weighing up to 75 lb per cubic foot (1,200 kg/m3) when freshly cut.[43] The live oak tree grows primarily in coastal areas of the United States from Virginia to Texas, with the most suitable timber found in the coastal areas of Georgia near St. Simons.[42][44] This desire for live oak was the primary cause of delays in the frigates' construction.

Пжл не обижайтесь, я определенно поклонник Ваших текстов (да, наверно в не очень хорошем смысле) после темы про цингу за которую действительно чрезвычайно благодарен.