|
От
|
B~M
|
|
К
|
pamir70
|
|
Дата
|
23.10.2014 15:01:47
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: Плотностью и...
Да что вы так оживились-то? Не надо со мной ничем меряться, если вы торгуете разными породами, то, конечно, знаете эту энциклопедию пород: http://www.richwood.ru/pages87.html и, возможно, читали эти статьи: http://www.richwood.ru/pages90.html (там, частности, есть статьи о древесине для пирсов и о стойкости древесины в контакте с почвой, но нет ничего о судовой древесине, ибо неактуально) Так вот, всё это когда-то писал я :-)
По методикам определения сортности и влажности - дело не в том, что сейчас что-то принципиально поменялось, а в том, что выстроить технологическую цепочку, в которой будут соблюдаться необходимые параметры, сейчас легко (хотя косячат по-чёрному, да), а тогда было крайне сложно. Ибо иные были средства коммуникации и способы передачи и контроля знаний. Это часовых дел мастер работает один и передаёт знания от отца к сыну, с кораблём такое не прокатит. И поэтому чем менее "цивилизованным" был источник материала, тем хуже было его качество. Всё остальное, ИМХО, вторично.