|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
25.10.2014 20:09:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Тем не менее, так никто не делал.
>>Опять таки, даже у нас, те же самые Т-34 (до оптимизации производства), бронелисты изготавливались с точностью до 1 миллиметра по длине.
>
>Если у вас оси бортовых будут смещены в Т-34 на 1 миллиметр, то корпус пойдет на металлолом. Поэтому посадочные под бортовые уж точно должны были обрабатываться на чистовую в уже собранном корпусе по одной для двух бортов базе.
А на поздних машинах допускались погрешности уже в десятки миллиметров.
Как обеспечивалась соосность осей ведущих катков на Т-34, я не знаю. Знаю, что было много различных приспособлений и стапелей. Ось ведущего колеса монтировалась в картере бортовой передачи, который устанавливался на корпус только на сборочном конвейере, где ни о какой мехобработке речь уже не шла по определению. Соответственно, ни каких способов совместно обработать эти детали не было. Так что только стапеля и подгонка. Вот подгонка была, по крайней мере соосность КПП и ГФ обеспечивалась креплением "по месту" передней опоры КПП. Возможно, и у бортовых была какая то подгонка или регулировка, но я про неё ничего не знаю.
Дополню. Сборка корпусов и самих танков Т-34 неплохо задокументирована. Есть многочисленные фотографии, но вот нет ни одного свидетельства о мехобработке собранных корпусов. Вот термообработка корпусов в сборе - была, но не всегда.
- Re: Тем не... - AMX 25.10.2014 20:49:21 (44, 1045 b)
- Не, не путаю. - Александр Буйлов 25.10.2014 21:13:42 (51, 1446 b)
- Re: Не, не... - AMX 25.10.2014 22:10:04 (42, 1369 b)
- Фото. - Александр Буйлов 25.10.2014 22:33:47 (41, 2774 b)
- Re: Фото. - AMX 25.10.2014 22:52:10 (38, 915 b)
- Re: Фото. - Александр Буйлов 25.10.2014 23:03:32 (34, 511 b)
- Re: Фото. - AMX 25.10.2014 23:04:54 (37, 191 b)