От Estel Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 21.10.2014 15:11:14 Найти в дереве
Рубрики Космос; Версия для печати

Re: неправильно. Точно...

>Active stall regulation - это именно работа постоянно в срыве, а не в его предотвращении.

Существующие схемы ASR применимы только в ветряках и малоскоростных компрессорах турбин. ASC частично применимо в авиации.

Достаточно понять одну простую вещь - при прямолинейном полёте без необходимости маневрирования в стиле а-ля в-жопу-укушенный-Пугачёв, с выключенными-ли двигателями или на форсаже, срыв означает выход за эксплуатационные пределы по скорости. Точка. ASC как раз, путём добавления дополнительной аэродинамической плоскости "сдвигает" точку срыва потока за геометрию плоскости.