|
От
|
Estel
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
21.10.2014 15:11:14
|
|
Рубрики
|
Космос;
|
|
Re: неправильно. Точно...
>Active stall regulation - это именно работа постоянно в срыве, а не в его предотвращении.
Существующие схемы ASR применимы только в ветряках и малоскоростных компрессорах турбин. ASC частично применимо в авиации.
Достаточно понять одну простую вещь - при прямолинейном полёте без необходимости маневрирования в стиле а-ля в-жопу-укушенный-Пугачёв, с выключенными-ли двигателями или на форсаже, срыв означает выход за эксплуатационные пределы по скорости. Точка. ASC как раз, путём добавления дополнительной аэродинамической плоскости "сдвигает" точку срыва потока за геометрию плоскости.