От
bedal
К
Криптономикон
Дата
20.10.2014 11:53:48
Рубрики
Космос;
причём садится он вроде по прямой, без шаттловских "змеек"
что говорит о куда большей аэродинамической продвинутости
Re: причём садится...
-
Estel
20.10.2014 12:13:10 (1130, 280 b)
для шаттлов не так просто, как для У-2
-
bedal
20.10.2014 12:40:19 (1026, 804 b)
Забыл добавить
-
Estel
20.10.2014 21:01:10 (409, 500 b)
Да, замечательно. Но не для утюгов без второго захода.
-
bedal
20.10.2014 21:34:56 (319, 292 b)
Re: Да, замечательно....
-
Estel
21.10.2014 04:32:21 (214, 535 b)
неправильно. Точно - неправильно
-
bedal
21.10.2014 11:11:50 (163, 173 b)
Re: неправильно. Точно...
-
Estel
21.10.2014 15:11:14 (128, 624 b)
всё же - нет
-
bedal
22.10.2014 09:13:16 (92, 941 b)
А можно ссылку на описание ASR (на любом языке)?
-
eng. Alex
22.10.2014 21:27:16 (71, 40 b)
Выбирайте :)
-
МиГ-31
22.10.2014 22:11:39 (71, 309 b)
Это мне превым делом удалось глянуть.
-
eng. Alex
22.10.2014 22:17:45 (78, 89 b)
запрос в гугл по источникам: active stall regulation modelling
-
bedal
23.10.2014 08:00:26 (52, 155 b)
Жаль конечно...
-
eng. Alex
23.10.2014 19:13:04 (56, 128 b)
увы, да. Мы в том же положении
-
bedal
24.10.2014 09:32:42 (33, 316 b)
Re: увы, да....
-
eng. Alex
24.10.2014 12:21:09 (32, 376 b)
не стоить тратить время
-
Estel
23.10.2014 20:38:09 (46, 79 b)
Мне для ветряков как раз-таки и нужно. :) (-)
-
eng. Alex
24.10.2014 03:34:23 (30, 0 b)
Собственно, я уже излагал выше краткую сводку, идею.
-
bedal
22.10.2014 23:25:01 (66, 279 b)
Лучше посерьезнее, чтобы точнее и глубже было описание.
-
eng. Alex
23.10.2014 03:22:59 (43, 19 b)
Ну, извините, инет полон источников - выберите нужный
-
bedal
23.10.2014 07:56:47 (37, 113 b)
ссылка с пробелами, поправляю
-
bedal
22.10.2014 23:30:11 (57, 196 b)
Re: ссылка с...
-
МиГ-31
22.10.2014 23:42:13 (55, 545 b)
Вы утверждаете, что готика не может быть "загнано" в срывной режим?
-
bedal
23.10.2014 01:11:05 (52, 480 b)
Я так понял, что это вообще не управление течением
-
jazzist
23.10.2014 02:01:22 (47, 1216 b)
да нет, не ошибся
-
bedal
23.10.2014 07:55:01 (35, 784 b)
Паrдон, писал с планшета - опечатки (-)
-
bedal
23.10.2014 01:27:26 (28, 0 b)
я тут немного добавил
-
bedal
21.10.2014 14:51:17 (102, 118 b)
Не надо путать тёплое и мягкое.
-
Estel
20.10.2014 20:56:20 (357, 1357 b)
Re: Не надо...
-
bedal
20.10.2014 21:32:04 (270, 508 b)
Re: для шаттлов...
-
alexio
20.10.2014 14:04:25 (668, 69 b)
оборудование может быть чувствительнее человека, оно ж спутниковое
-
bedal
20.10.2014 16:40:59 (397, 136 b)
Нет у него никакого продвижения в аэродинамике.
-
NV
20.10.2014 12:45:07 (927, 133 b)
Завидую вашему доступу к секретным материалам :-) (-)
-
bedal
20.10.2014 13:00:08 (504, 0 b)
Автоматизированное проектирование воздушно-космических летательных аппаратов
-
NV
20.10.2014 14:06:37 (778, 66 b)
с 84года и не у нас - много воды утекло
-
bedal
20.10.2014 16:39:10 (561, 1275 b)
Ой, я вас уверяю...
-
NV
20.10.2014 16:46:32 (565, 1812 b)
ой, не уверяйте меня, не уверяйте
-
bedal
20.10.2014 21:24:46 (323, 305 b)
Вообще-то мы именно гиперзвуком занимаемся
-
NV
21.10.2014 12:22:38 (158, 400 b)
и какое отношение гиперзвук имеет к посадке без змейки?
-
bedal
21.10.2014 12:38:09 (137, 48 b)
Потому что аэродинамическая схема у нас одна
-
NV
21.10.2014 12:43:26 (141, 197 b)
раз уж речь заходил о ветряках
-
bedal
21.10.2014 13:41:50 (124, 808 b)
уточнюсь:
-
bedal
21.10.2014 14:49:27 (103, 1098 b)
Re: ой, не...
-
jazzist
20.10.2014 22:17:29 (286, 1219 b)
Re: ой, не...
-
NV
21.10.2014 12:24:05 (107, 737 b)
Re: ой, не...
-
jazzist
21.10.2014 13:10:42 (99, 197 b)
Ре: ой, не...
-
Robert
23.10.2014 08:08:11 (44, 410 b)
Re: ой, не...
-
bedal
20.10.2014 22:44:15 (250, 1000 b)
Эммм.
-
Estel
21.10.2014 04:28:29 (161, 753 b)
Конечно, никакого тормозного щита у него нет.
-
NV
21.10.2014 12:29:58 (105, 491 b)
Re: ой, не...
-
jazzist
21.10.2014 01:07:17 (178, 1144 b)
А там и нет никакого управления
-
NV
21.10.2014 12:37:06 (114, 1098 b)
Ре: А там...
-
Robert
21.10.2014 14:03:41 (96, 949 b)
Ре: ой, не...
-
Robert
20.10.2014 23:10:56 (197, 781 b)