От ID Ответить на сообщение
К Cliver Ответить по почте
Дата 06.04.2002 17:37:33 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Если я ничего не вру,

Приветствую Вас!

то ситуация выглядела следующим образом. В начале апреля 1990 года "Киров" получил приказ идти полным ходом к месту гибели "Комсомольца". В результате этого броска и обратного вощзвращения в Североморск полетел главный редуктор.
Корабль поставили в док и вырезали редуктор вместе с куском днища, которые отправили в Ленинград и потом снова установили на место. Однако такая нетривиальная процедура видимо дала о себе знать и в течении буквально полугода последовательно потекли первый контур ППУ правого борта и первый корпус ППУ левого борта. Ну а потом гикнулся Союз и корабль накрылся медным тазом. :-((((

С уважением, ID