|
От
|
Km
|
|
К
|
Вулкан
|
|
Дата
|
05.10.2014 09:23:49
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: Критика чистого...
Добрый день!
>>>>>Что предлагает Коломб? Поздней весной или в начале лета выйти флотом к Каналу, к английским портам и блокировать их.
>>>>>Начнем с простого: господствующие ветра в это время года в Канале - это E и NW.
>>>>
>>>>Статистка утверждает, что с мая по июль в западной части Канала господствуют W - SW ветра.
>>>> http://www.windfinder.com/windstatistics/channel_lightship
>>>
>>>Так смотрите на диаграмму розы ветров ниже.
>>>Есть метеорологическое направление ветра, которое использую я (это когда ветер называется по тому.ОТКУДА он дует.
>>>А есть аэронавигационное направление ветра (как у вас на диаграмме представлено) - это КУДА ветер дует.
>>
>>Откуда Вы увидели это на диаграмме? "Ветер дует в компас" - это международное универсальное правило, по-другому сегодня никто не определяет направление ветра.
>> http://en.wikipedia.org/wiki/Wind_direction
>
>Хорошо. Тогда вот Брокгауз и Эфрон:
>Дожди преобладают в зимнюю половину года; они приносятся обыкновенно юго-западными ветрами, которые господствуют особенно зимой, тогда как летом часто бывает NW, а весной и осенью восточные ветры.
>В принципе я встречал это очень часто в описаниях и англичан за разные эпохи. NW постоянно вызывал пробку из торговых судов у Ганфлита, где корабли отстаивались у мелей, ожидая смены ветра. Особенно большие пробки были в июне-июле.
В любом случае как минимум следует признать, что погодный фактор не накладывал категорического запрета на движение эскадр между Англией и Испанией в весенне-летний сезон в любую сторону.
С уважением, КМ