|
От
|
bedal
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
05.10.2014 20:44:31
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
немножко совсем не так
скорость нужна не для того, чтобы со свистом над головами носиться, а чтобы время реакции было меньше. У самолётов скорость выше, но лететь далеко, у вертолётов площадка ближе, но скорость мала. Потому и упираются штаты (давно упираются), чтобы делать с вертикальным взлётом, но - быстрое.
Дальше: тут про три винта говорили, но все они - жёсткие, только осевой шарнир для изменения угла атаки, и всё. Потому и винты можно располагать близко, что там такого маха лопастями быть не может. Кроме того, лопасть на обратном ходе не создаёт подъёмной силы, что тоже меняет проблемы с конусом винта - срыва потока на идущей назад лопасти быть не может.
В общем, фишка этого аппарата вовсе не в толкающем винте, там основной (основные) - чрезвычайно интересный.