Re: Конструкция была...
>>Т.е. свой тезис "Для вооружения место оставалось только в спонсонах." Вы более не поддерживаете?
>
>Отчего ж? В конструкции анлийских танков Mk-I - Mk-V только в спонсонах. В прочих пришлось понижать гусеничные ветви для монтажа рубок.
Еще раз конструктив ромбов не препятствует установке башни или увеличенной рубки (см. Виккерс 1922 г, "Либерти" и немецкий ромб) без всякого специального понижения гусеничных ветвей
>Любой танк расчитывается на применени на "лунном ландшафте" и должен быть способен преодолевать вертикальные препятсвия.
И тем не менее проходимость у танков периода ПМВ сильно отличалась, к примеру у первых французов почти в 2 раза хуже по ширине преодолеваемого рва, чем у ромбов
>>Ромбовидная конструкция создавалась под особенности одного вполне конкретного ТВД
>
>Вот как? А французы и немцы воевали на каком то другом ТВД?
>Или Mk-A создавался для какого-то другого ТВД?
Вот именно для другого, воображаемого технарями
Генерал Этьен желавший получить "броненосец" с шириной преодолеваемого рва не менее 2 м, был фактически отстранен от влияния на облик создаваемых машин, в результате технари выдали машины с очень ограниченной проходимостью для "лунного" ландшафта, "бронированные артиллерийские трактора", и заметьте без башен. Несмотря на неромбовидность и низкую гусеничную ходовую.
Что касается немецких танков, то среди них был ромбовидный A7VU с увеличенной рубкой и спонсонами :)
МКА создавался для развития успеха в полосе за линией укреплений
>Это хлесткая фраза, не более.
И кому передавали ромбы?:)
>>>тем не менее однобашенные и многбашенные конструкции в дальнейшем сущестовали паралелльно.
>>И какой из Ваших тезисов эта констатация подтверждает?
>
>Она опровергает Ваш.
Какой именно тезис она опровергает?
>>Многобашенность "дальнейших" танков имела разные причины
>Их легко перечислить:
>- возможность фланкирования траншей при их пересечени
>- возможность вести огонь в разных направлениях без поворота машины в глубине оборонительной полосы.
Насколько актуальны перечисленные Вами причины для английских трехбашенных "крейсеров"?