От dragon.nur Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 13.09.2014 19:19:29 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: Трансмаш --...

>бесперспективного (в том виде, как это семейство делали) первого варианта семейства БД-2, которые родом от Либерти, а не от БМВ-7,
Вибрации при 45 градусах развала гробили картер.
>> в лицах 71v8, v12 и v16 (220, 340 и 450 л.с.).
>Ненанучная фантастика. Максимум 8L71.
inline 8 осваивать и не пытались. А вот V16 почему-то взлетел с места. Кстати. Двухтактники с приводным компрессором И турбонаддувом тоже вполне реальны, дизель имеет более холодный выхлоп, а 2т тем более.
> Чтобы получить V8/12/16/24 надо выполнить те же условия, что были выполнены в РИ зимой 43/44гг. А именно -- кроме детройтских движков завезти кливлендские. И, аналогично реальной истории, желательно не только в Харьков, но и в Коломну. С последовавшей "плотной кооперацией"(тм) Харьков-Ярославль-Коломна. Которая была разрушена где-то в окрестностях образования территориальных совнархозов.

>Или -- см. выше. Плотное сотрудничество в GM ещё до запуска в серию "567" и "71". Которое опять таки, требует дополнительных телодвижений. Например, забить на оба Бьюика. Но это по другому наркомату, а по профильному -- таки решиться на дизеля для "зелёных" локомотивов. Что возвращает нас к проточемоданам от Фейрбанкс-Морзе, которые в этом варианте попадают куда положено (в Коломну), а не в Харьков.

> Насос-форсунки, если уж стоит вопрос альтернативности, неплохо заменяются клапан-форсунками. Или таки озаботиться сталями, благо всё равно надо, те же артиллеристы и трубопрокатчики спасибо скажут.
Закрытые форсунки всё-таки хайтек по другой схеме, электроэрозионный метод сверления дырок осваивать надо.

>Скрипач Шпиён не нужен. ДД-1 и ДД-2 прекрасно без шпионов сделали. В серию не пошли исключительно "по нетехническим причинам"(тм).
Ото ж.
>> Дикси эт анимам левави. В-2++ остаётся только для
>... legacy applications, а так же морских/речных и стационарных установок. А в это время в Свердловске-Челябинске-Барнауле делают его короткоходных наследников.
16v вполне стояли на всех них. И масло жрали не так, как В-2 (которые "не в себя").
>> тяжёлых танков,
> АЧ-30 со товарищи. Или 149. Или короткоходные модификации "больших".
Нафиг -30. Слишком большая байда, КМК.
Предлагаю продолжить завтра, бо я уже и так на 3 часа на работе задержался.

С уважением, Эд.