|
От
|
Брейнштиль
|
|
К
|
Рядовой-К
|
|
Дата
|
09.09.2014 12:37:21
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Я днём...
>Я не специалист по взрыванию танков, просто мне показалось (и, думаю. так и есть на самом деле) наиболее пострадавшей частью разкуроченных танков является правая сторона и взрыв, как бы идёт именно от переднего бака-стеллажа.
С учётом того, что слева бака стеллажа нет - подрыв 8 (ЕМНИП) ОФС на правом борту вносит свою лепту.
>Если это так, то вывод напрашивается сам собой - туда можно крепить только БПСы, а лучше - вообще ничего (ибо пороховые заряды уязвимы). Быть может стоит стеллаж переработать в пожарозащищённый контейнер.
Ну, если серьёзно - то одним решением проблему не устранить, нужен комплекс. Первое (и такое же невыполнимое, как и прочее) - наладить выпуск современных снарядов вообще, и ОФС в частности. Но - этим занимались донецкие "Точмаш" и казенный завод химических изделий. Современных - это соответствующих буржуйским требованиям IM/LOVA , т.е. с недетонирующими порохами, этого на Украине и в помине никогда не было. Второе - вынести БК в забашенный "сундук" с вышибными панелями, как на "Ятагане"и с возможностью аварийного его аварийного отстрела пиропатронами.
>Но, повторюсь, лучше всего таки ограничиться снаряжённым АЗ/МЗ. Тем более, что в конфликтах типа имеющегося, размер возимого бк на танке не столь уж критичен.
Верно, но таблетки от жадности не изобрели. "Денег, времени и БК всегда не хватает" (С).
>Т.е. детонационный взрыв ОФСа происходит от поражения осколком или нагревания пожаром корпуса боеприпаса?
Сидя за монитором - этого не установить. По хорошему - нужен комплекс специальных испытаний/исследований.
>>Новые снаряды в ВСУ за время независимости практически не поступали, не в последнюю очередь - это мотивировалось тем, что и советских навалом. Вот теперь пацаны в украинской армии огребают по полной из-за глупости и неграмотности военного руководства, и ситуация с рвущимися танками - лишь один из аспектов этого.
>