То есть физически их прикрутить реально. Но из за особенностей Як-а, на этом лучше не летать, и уж тем более не пытаться стрелять.
В общем то, хоть Як-52Б и сделан из обычного (а точнее из первого летного экземпляра), он заметно доработан. Из очевидного - накладка на крыло в зоне пилонов, место оператора в задней кабине (в передней кабине нет вообще никаких приспособлений для пука ракет, всё только из задней), прицел. Есть и неочевидные вещи. Масса Як-52Б оказалась где то в районе Як-18Т, но при сильно меньшем по размерам крыле. Что бы это хоть как то летало, с него сняли один из крыльевых баков и, похоже, аккумулятор. По крайней мере, ни каких его следов я не нашел.
Сам по себе Як своеобразный самолет, склонный к срыву без предупреждения, точно так же склонный к резкой просадке при потере скорости ниже крейсерской буквально на 10-20 км/ч. А при таких ухудшении аэродинамики и массе полет на нем должен мало отличатся от ходьбы по канату. Ну и запас топлива. М-14П и так то нифига не экономичный, а тут придется в горизонте держать не менее 82%, набор - только на взлетном. Даже с двумя баками это максимум на час (при хорошо отрегулированном двигателе), а уж с одним, как это было в реальности - только по кругам летать.