От tarasv Ответить на сообщение
К Сергей Стрыгин Ответить по почте
Дата 11.09.2014 06:36:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Так не...

>К-17 на испытаниях должно быть у целого самолёта с "не задросселированными" двигателями и "наличием аэродинамического управления". В таком режиме лётных испытаний валы компрессора и турбины после прекращения подачи топлива продолжают свободно вращаться, обеспечивая минимальное аэродинамическое сопротивление в миделе двигателя, а лётчик или автопилот аэродинамическими органами управления не дают самолёту сваливаться в штопор. Или у американцев в авиации всё не как у людей и лётные испытания на "аэродинамическое качество" у них полагается проводить при "минимальной тяге двигателей"?

АК=17 у 777 - крейсерское, тоесть отношение полетной массы к тяге двигателя потребной для полета на постоянных крейсерских высоте и скорости. На испытаниях его получают именно так - никто не даст для снятия экономической по сути характеристики выключать двигатели. Реально с выключившимяся движками под управлением рядовых пилотов (что тоже важно) 767 имел АК в районе 12, у 777 цифра должна быть близкой.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)