От AMX Ответить на сообщение
К sergeyr Ответить по почте
Дата 10.09.2014 20:46:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Российские диспетчеры...

>Если с хотя бы минимальным вниманием посмотреть на схему, кою Вы привели, то становится очевидно, что точность определения этих координат невелика - лайнеры на схеме совершают неожиданные беспорядочные зигзаги (коих они, конечно, не выписывали - просто это, судя по всему*, данные Батуринской РЛС, находящейся в 264 км от цели, и на такой дистанции ошибки у нее солидные).

>(*) Именно у этой станции радиогоризонт в этом районе будет около 5 км, т.е. такой, как указал комментатор на брифинге.

Совершенно согласен, это данные военных и точность там не очень, но сейчас уже достоверно можно ориентироваться по времени, а РЛС засекла истребитель за минуту до попадания в Боинг и истребитель шел весьма замечательным курсом на высоте Боинга независимо от точности радара.

>Т.е. у Вас получается с координатами какая-то полная фигня.

Вы опять ссылаетесь на данные даже не радара, а софта гражданского УВД. Там приоритет на Mode-S в пассивном режиме, как более точная система, а не собственно радар. Долетел за пропущенную минуту он туда, летел рядом, как сказали на брифинге и система УВД воспринимала два самолета как один и т.д.

>Каким образом? Распишите, пожалуйста, еще раз, подробней.

Если взять все показанные координаты "НЛО" с диспетчерского ролика, то "НЛО" летит от Грабово к Пелагеевке.
Сам по себе такой полет для обломка невероятен, но важнее, что последние координаты идентифицированные диспетчерским радаром как Боинг являются местом падения последних обломков, а "НЛО" замечу летает потом еще 2 минуты.
Ну какие такие обломки могут совершать такие маневры и где тогда этот обломок? Т.е. реально обломки легли там где последний раз была отметка Боинга, а вот один обломок полетел в противоположную сторону, две минуты летал и потом исчез не оставив следов.

>А вот тут и надо бы Вам не на схему смотреть, кою непонятно кто непонятно какими кривыми ручками рисовал, а на первичные данные, кои МО РФ замечательно предоставило ( http://stat.multimedia.mil.ru/multimedia/video/clips/more.htm?id=5086@morfVideoAudioFile, https://www.youtube.com/watch?v=49vfXBhIJ-s).
>_Где_ в этих первичных данных Вы видите эту первую отметку НЛО, лежащую заметно южнее курса лайнера?

>На первичных данных отлично видно, что никакой второй отметки до 17:20 нет никаким образом, а появляется она лишь в 17:20:40 или около того (точнее время на экране рассмотреть трудно).

Это ролик в диспетчеровском софте, который проигрывал данные, которые были записаны софтом гражданского УВД. Полагаю эта система даже при способности разрешать два близко идущих обьекта не будет их показывать как два, пока получает пассивно данные с этих координат через ADS как один обьект.
И про схемы это вы зря, я вот не поленился и с появлением топичного отчета совместил и никаких косяков не обнаружил. Курс и предполагаемая точка поражения соответствуют. А ничего нам больше и не показали пока.

>Т.о., комментаторы МО РФ время появления "НЛО" взяли непонятно откуда против собственных объективных данных - как выдумали и крутую смену курса самого лайнера, и его снижение по требованию украинских диспетчеров. (Ну, с кртой сменой курса хотя бы понятно - кто-то очень незадумчивый, перерисовывая курс на окончательную схему, принял выноску за часть курса, а дальше все плясали уже от этой кривой схемы, не обращая внимания на сами объективные данные.)

Собственно смена курса была, насколько крутая можно только догадываться до сих пор. Запрос на смену эшелона повыше тоже был и его не разрешили. Запись CVR при этом отказываются публиковать. Может там совсем не так, неужто вот этот радиобмен такая проблема опубликовать? Чьи чувства он задевает, как нам клевещут?