От sergeyr Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 10.09.2014 18:22:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Российские диспетчеры...

>Вы возьмите ролик с брифинга МО, на отметке "НЛО" несколько раз показаны координаты.

Если с хотя бы минимальным вниманием посмотреть на схему, кою Вы привели, то становится очевидно, что точность определения этих координат невелика - лайнеры на схеме совершают неожиданные беспорядочные зигзаги (коих они, конечно, не выписывали - просто это, судя по всему*, данные Батуринской РЛС, находящейся в 264 км от цели, и на такой дистанции ошибки у нее солидные).

(*) Именно у этой станции радиогоризонт в этом районе будет около 5 км, т.е. такой, как указал комментатор на брифинге.

> Возьмите последнюю, убедитесь, что она соответствует северной окраине Пелагеевки, причем в
> момент когда падающий обломок с автономным ответчиком давно уже пикнул последний раз.

При чем тут ответчик? Там отметки не от ответчика, а от первичного радара (причем _независимо_ от того, показывают ли эти отметки обломки лайнера или же чужой военный самолет - ведь ответчик ничего не ответит в обоих этих случаях).

> На северной окраине Пелагеевки нет никаких обломков

Ну, в общем да, северная окраина Пелагеевки - это юго-восточная граница обломочного поля.

Но вот беда - на приведенной Вами схеме от МО "истребитель" пересекает курс лайнера с юго-запада на северо-восток, оставаясь при этом далеко позади (северо-западней) последних отметок от лайнера. А северная окраина Пелагеевки - напротив, впереди, куда лайнер не долетел.

Т.е. у Вас получается с координатами какая-то полная фигня.

> а координаты от ответчика ведут в лес западнее Грабово, где рассыпано большое количество
> обломков, а рядом лежит средняя часть с крыльями и хвост самолета.
> Можно после этого сколько угодно говорить "это был обломок, принятый за истребитель",
> но факты говорят о другом.

Каким образом? Распишите, пожалуйста, еще раз, подробней.

> И вы снова как и многи допускаете ошибку рассуждая о событиях спустя ДВЕ минуты,
> после поражения боинга, т.е. в 17:22 на гражданском радаре.

Простите, где это я о них рассуждаю?

>Тут истребитель зафиксирован с 17:19 до 17:21 и напомню, что согласно самописцам в боинг попали в 17:20:03.
>Истребитель там зафиксирован еще во время существования боинга одним куском.

А вот тут и надо бы Вам не на схему смотреть, кою непонятно кто непонятно какими кривыми ручками рисовал, а на первичные данные, кои МО РФ замечательно предоставило ( http://stat.multimedia.mil.ru/multimedia/video/clips/more.htm?id=5086@morfVideoAudioFile, https://www.youtube.com/watch?v=49vfXBhIJ-s).
_Где_ в этих первичных данных Вы видите эту первую отметку НЛО, лежащую заметно южнее курса лайнера?

На первичных данных отлично видно, что никакой второй отметки до 17:20 нет никаким образом, а появляется она лишь в 17:20:40 или около того (точнее время на экране рассмотреть трудно).

Т.о., комментаторы МО РФ время появления "НЛО" взяли непонятно откуда против собственных объективных данных - как выдумали и крутую смену курса самого лайнера, и его снижение по требованию украинских диспетчеров. (Ну, с кртой сменой курса хотя бы понятно - кто-то очень незадумчивый, перерисовывая курс на окончательную схему, принял выноску за часть курса, а дальше все плясали уже от этой кривой схемы, не обращая внимания на сами объективные данные.)