>>>>>Но вообще наличие БРЭМ в танковом батальоне связана исключительно с попыткой собрать в нем все, относящееся к танкам.
>>>>Так это вполне логично.
>>>Это логично в том случае, если танки есть только в этом батальоне. И остается вопрос о БРЭМ для мотострелков и артиллеристов.
>>Но так такие батальоны хороши для мирного времени. А в бою все равно будут БТГ.
>>Впрочем это не отменяет сильного резерва БРЭМ вые.
>Иными словами, БРЭМ нужны на 2 уровнях: в БТГ и в бригаде.
Да, скорее всего.
>>>>Вообще полноценный инженерный комплект, это ИСР советского полка. Такая рота для каждого батальона будет жирно. В батальоне нужно максимум ИСВ из пары саперных отделений. И то, это если надо обосновать наличие офицера - начальника инженерной службы батальона.
>>>А не надо в батальон полковую ИСР. В полковой ИСР - прицепные ПМЗ или вовсе ГМЗ (а к ним - грузовики с минами), в ней - отделение водоснабжения и грузовики с КМТ. Огромный и ненужный хвост. А нужно 3 функции:
>>А что делать. Только такая ИСР и обеспечивает полноценное инженерное обеспечение. И если уж Вам взбрело в голову, что батальоны должны быть самодостаточными с инженерной точки, то меньше не получиться.
>Не обеспечивает. Переправочно-десантные средства, дорожно- и мостостроительная техника, машины инженерного разграждения в ней отсутствуют :-)
МТУ и ТММ в ней были. УР-83 тоже и еще много чего. Вполне полноценная рота для всестороннего обеспечения.
>Считалось, что их можно держать в дивизии. Собственно, ГМЗ тоже были дивизионныи, а потом переехали в полк (а теперь - в бригаду, но, вроде бы, не полностью).
>Я это к тому, что задачи инженерного обеспечения тоже эшелонируются.
Сейчас все собрано в ИСБ бригады и это правильно.
>>>1) разгрести набросанное дистанционно минное поле без возни с установкой тралов на танки;
>>По одному проходу на взвод? Ну и чем и как?
>По одному проходу на взвод не обеспечивала и штатная техника полка без возни с УР-83.
>По проходу на роту, 4 БМР с прицепным УРП-01.
С танковыми тралами обеспечивала.
>>>2) проложить по целине колонные пути для колесной техники;
>>Еще пара машин.
>УДЗМ.
>>>3) обеспечить быструю отрывку укрытий для техники при занятии рубежа.
>>Быструю? И сколько инженерных машин для этого надо?
>4 УДЗМ.
А почему не усилить ИМР?
Уже у Вас получается 8 машин. И это без возможности обеспечения переправ. А если колонне встретиться речка или овраг?
>>А инженерная разведка не нужна?
>В СССР задача решалась единственным универсальным инженерно-саперным взводом в ИСР полка.
Да. Для этого и для много чего другого такой взвод нужен как воздух.
>>Уже набирается на жирный взвод инженерных машин. И то, он будет делать не все сразу и не быстро.
>>А если добавить саперов и всякие фильтровальные станции то как раз на советскую полковую ИСР и выйдем.
>А зачем нужно в батальоне фильтровальные станции? Вода - это тыловое обеспечение.
Традиция такая,каждый новый год втречать в бане.
>>>А штатные подразделения минирования и разминирования с их техникой и расходными материалами - это в бригаду.
>>Вы только что выше указали разминирование одной из задач инж. средств батальона. Вы сами себе противоречите.
>Не противоречу. Подразделения разграждения имеют УР-77 и ИМР. УР-77 требует перезарядки после применения, за ней надо возить сменные заряды. ИМР - вообще универсальная машина, пригодная для много чего.
ИМР вещь отличная. Вот и надо их иметь,дополняя(заменяя) УДЗМ.
И можно иметь УЗР-83, тогда проблем не будет никаких.
Рабочий.
Re: Есть нюанс - Гегемон06.09.2014 10:18:05 (42, 4109 b)
Re: Есть нюанс - Рабочий06.09.2014 18:22:29 (29, 4295 b)
Re: Есть нюанс - Гегемон06.09.2014 19:47:51 (30, 5303 b)
Re: Есть нюанс - Рабочий06.09.2014 20:23:59 (31, 4003 b)
Re: Есть нюанс - Гегемон06.09.2014 21:02:15 (31, 4432 b)
Можно вопрос? - Рабочий06.09.2014 21:58:52 (28, 3531 b)