Доброе утро,
>>Доброе утро,
>>Мы не видим, что там ниже края борта. Может быть, там как раз "укосины" и есть, и опора вдоль всего кузова.
>Если укомнина идет ниже борта, то она крайне неэфективна из-за малого плеча. Она должна идти как можно выше, а в идеале и вообще втыкаться в точку приложения силы, дабы появился геометрически неизменяемый треугольник
>
Все это так, но там применена труба прямоугольного профиля, изгибная жесткость которой в двух плоскостях, вдоль и поперек машины, более чем достаточна для восприятия нагрузки от сил отдачи при стрельбе и динамических нагрузок при возке.
Задача укосины - обеспечить жесткую заделку, а продольных опор - распределить нагрузки по всей длине кузова. Длинная укосина невыгодна из-за большой массы. Хотя да, зная сопромат и имея время, можно сделать гораздо более легкую, жесткую и прочную конструкцию
>>С уважением, Boris.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
С уважением, Boris.