|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
04.09.2014 11:08:39
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Я не могу оценить это
>Видимо, мало ? :)
Поскольку не знаю текущих потребностей. Но джепсен дает около 20 действующих площадок (по памяти). Самое главное, текущие ФАПы не дают ни какой возможности упрощения полетов над крупными городами... Да и над городами вообще.
>
>До сих пор вертолетным транспортом в России пользуются немногие. Если в Америке сегодня около 200 тыс. частных вертолетов (речь идет о классе так называемых легких вертолетов весом до 3,5 тонны), то в России вертолетов всех классов всего около 2000, из которых частных и корпоративных легких вертолетов около 500.
>Немаловажно, что российский авиапром не может предложить ни одной достойной модели легкого вертолета. В тех же США производится, пожалуй, самый популярный в мире вертолет Robinson и не менее популярные Bell и MD. Эти американские вертолеты, а также итальянские Agusta и французские Eurocopter, наиболее востребованы у частных и корпоративных клиентов во всем мире.
>Однако, отсутствие российских аналогов, по мнению наших вертолетчиков, не основная причина низкой популярности вертолетов в России. Главное — неразвитость инфраструктуры и дороговизна вертолетов в России.
>Существующие вертолетные базы и площадки сконцентрированы преимущественно в Подмосковье. "Вертолетных площадок для посадки и высадки пассажиров, наверное, пара сотен. Большинство из них — закрытые ведомственные или частные. А вот вертолетных центров, где можно получить какой-то комплекс услуг, всего несколько штук", — констатирует президент "Аэросоюза" Александр Климчук.
Всё то же самое можно сказать вообще про АОН.