|
От
|
badger
|
|
К
|
Carabin
|
|
Дата
|
04.09.2014 10:33:44
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Ну, у...
>И у 36, тоже. Ментовские часто летают, опять же, Ка-226, реже Ми-8. Последнее время восьмерку совсем не вижу, списали, чтоль.
Вот, пишуть что вертодромы у целого ряда больниц уже есть:
В Москве действует Московский авиационный центр («МАЦ»), одно из подразделений ГУ ГОЧС г.Москвы, которому принадлежит санитарная авиация в Москве. Вертолеты Eurocopter EC-145 базируются на аэродроме в Остафьево. Площадка для дежурства находится на территории 15-й Городской клинической больницы. Площадки для посадки вертолета имеются на территориях НИИСП им Н. В. Склифосовского, 15-й, 7-й, 20-й, 36-й, 71-й городских больниц, детских городских больниц (Тушинской ДГКБ, ДГКБ № 9 им. Г. Н. Сперанского и крайне редко используемая площадка на крыше НИИ НДХТ). Пилоты — сотрудники МАЦ, врачи-реаниматологи — сотрудники МАЦ и Научно-практического центра экстренной медицинской помощи г. Москвы (ЦЭМП) — территориального центра медицины катастроф г. Москвы[5].
В Территориальном центре медицины катастроф Московской области имеется отдел санитарной авиации. Два вертолета Eurocopter Bo-105 (находятся в собственности ФГУАП МЧС России[6]). Врачи-реаниматологи — сотрудники ТЦМК Московской области. Базируется на аэродроме «Раменское», площадка для дежурства — больница города Клин. Других вертолетных площадок при медицинских учреждениях в Московской области нет. Отдел работает в ограниченном режиме из-за проблем, общих для всей санитарной авиации в России. Вертолет изредка вылетает на крупные ДТП на трассе М-10 «Москва — Санкт-Петербург», а также периодически эвакуирует детей с травмами из муниципальных больниц Московской области в Детскую городскую клиническую больницу № 9 им. Г. Н. Сперанского г. Москвы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Но вертолёты, всё же, не больничные, а принадлежать единому центру "МАЦ", это, с одной стороны, как бы не плохо, поскольку централизованное управление ресурсами, с другой стороны гибкость применения при централизации всегда страдает, это неизбежно...
Кроме того, свободного режима, как указано в той же статье, над Москвой по прежнему нет:
Имеется ряд объектов, полеты над которыми запрещены (особенно это относится к территориям таких стратегических центров, как Москва). По этой причине трудно получить разрешение на взлет и согласовать маршрут полета. Например, при проезде по Москве кортежа первого лица, охраняемого ФСО — запрещаются любые полеты и посадки санитарной авиации в Москве и Московской области, пока проезд кортежа не будет завершен. При нахождении первого лица в Кремле — запрещается полет вертолета в пределах Садового кольца (посадка в 20-й детской больнице). Существует множество других подобных ограничений, особенно в столичном регионе и других центральных областях России. Во многих случаях — быстрее и проще организовать транспортировку больного автомобильным транспортом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
А для мегаполиса с такой высокой плотностью населения и загруженность дорожной сети, вполне вероятно (тут нужно структурам в правительстве Москвы, имеющим соответствующую статитистику считать) имеет смысл в часы пик и дежурство вертолёта в воздухе, для сокращения времени реакции...