|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
31.08.2014 14:22:04
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Доехали таки...
>Более того, европейский сертификат типа на двигатель нужен только в том случае, если его установка предполагается на ВС, разрабатываемые в ЕС.
Ну если так, то тогда конешно. Хотя глядя на "бещеный" темп производства на "Авианте" и в виду перспектив разрушения кооперации с РФ, что, с одной стороны, сразу же останавливает производство как двигателей, так и самолетов, а с другой, снижает рентабельность из-за того что теряется половина рынка сбыта комплектующих (ВАКО), боюсь, проект мертвый. Ну разве что правительство Укр. упрется рогом и будет финансироват вопреки всему, или вдруг впадет в фазу адеквтаности и не станет трогать МС и Авиант на предмет "сотрудничества с оккупантами" - даже не знаю. что фантастичнее.
>Дело там не столько в ремоторизации SaM.
Там много гитик, поди, вплоть до того, что, как приходилось читать, Богуслаев Киву не переносит за "гибкость позволночинка" во время событий последнего десятилетия.
>Да и PowerJet пока что все еще не готов предложить on-shelf product.
Ну да, да и еле справляются с объемом заказов для SSJ, а тут еще и конструкторские работы рповодить с непонятными перспективами.