|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Alexeich
|
|
Дата
|
30.08.2014 21:05:35
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Доехали таки...
>>Нормальные самолеты, только сертификаты АР МАК и украинский это мало. Кто его в лизинг будет брать? Никто, кроме нас. Если это все будет продолжаться, антоновская фирма задохнется, там к тому же и борьба за Генерального... Киву вот в заметке помянули.
>
>Наск. понимаю, именно европейского сертификата они и страждут, но это очнеь долго и очень дорого, особенно с учетом отсутствия сертификата на двигатель, который получить анриал,...
По технике ничего анриал - нет. В известном письме Муравченко жаловался на дороговизну такой сертификации, но не на её невозможность.
Более того, европейский сертификат типа на двигатель нужен только в том случае, если его установка предполагается на ВС, разрабатываемые в ЕС.
Ничто не мешает сертифицировать двигатель в составе ВС - и примеров тому много, что самолетных, что вертолетных. И именно запорожцы на этом уже приличную собаку съели - ТВ3-117 на вертолетах, АИ-24 на Ан-26, Д-436 на Бе-200 - всё сертифицировали-валидировали в составе ВС и ни один из этих двигателей отдельного сертификата типа не получал.
> а от идеи ремоторизации на SaM Богуслаев с Кивой, кажется, навечно разругались.
Дело там не столько в ремоторизации SaM.
Да и PowerJet пока что все еще не готов предложить on-shelf product.