|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
29.08.2014 16:37:27
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Re: Есть разница
>>А когда было иначе? Просто СМИ имели разные формы, ну и охват.
>
>Такой интенсивности и глубины обработки, как сейчас не было нигде и никогда. Типичный офисный хомячок обрабатывается практически непрерывно. Утром на кухне - телевизор, по пути на работу - ФМ радио, на работе одним глазом в интернет посматривает, на досуге опять ТВ и интернет. Это же десятки часов пропаганды в неделю, причем, что немаловажено, пропаганда идет таргетированная и качественная, с учетом достижений современной психологии и прочего маркетинга.
Какая то инфернизация :) Утром он смотрит прогноз погоды, по пути на работу слушает музыку, вечером смотрит сериалы или камеди-клаб.
СМИ хоть и имеют всеобщий охват аудитории все же дозированы по прямой пропаганде, которой все таки отводится определенное время в сетке вещания.
Основная роль СМИ в формировании "информационного поля" немного иная:
- навязывание стереотипов социального поведения (ака "дебилизация")
- создание "информационного шума" (который максимально затрудняет фильтрацию и селекцию истинных фактов).
С точки зрения СМИ как раз наоборот - человек выбирает ту "пропаганду". которая ему наиболее комфортна, по сформировавшемуся мировозрению.
Именно поэтому "информационные воены" так перспективно оценивают с т.з. пропаганды соцсети - ибо там появляется возможность откладывать йайца непосредственно в моск и получать обратную связь. Хотя и тут есть свои сложности.
>Ну сколько часов в неделю тогда человек проповедь в церкви слушал? Ну полчаса, ну час, и не факт еще что сявщенник профи-оратор, и проповеь-то одна на всех.
Церковь не единственое "сми" прошлых времен. Надо принимать во внимение и гораздо более консервативный уклад жизни общества, где "наставления старших" пользовались безусловным авторитетом, а они наставляли "как предписано". Плюс слухи всякие, болтовня на рынках.
>Агитаторы вполне могли в интнсивности воздействия соперничать.
У агитаторов есть неперебиваемые пока козыри - они общаются с живым человеком вербально и получают обратную связь.
Я не зря упомянул продажников, коучеров и сектантов :)
>>А почему должны? Во-1х они не умеют это делать, во-2х за пресечением агитации следит Администрация :)
>1) Что прямо таки ни один и вообще совсем?
Уверен на 146% - профессиональных пропагандистов среди участников форума нет.
>2) На вражеских форумах тоже есть администрация. Так сказать, "чья заемля чей форум - того и вера".
и что? я же про виф.