|
От
|
KJ
|
|
К
|
Blitz.
|
|
Дата
|
24.08.2014 20:25:56
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: Ограничения по...
>> Водный транспорт сейчас охватывает 60—67 % всего мирового грузооборота.
>И как он что-то доставить куда-то под Красноярск или в Нижний новгород?
А что в Красноярске или Нижнем нефть добывают? Или ее все-таки добывают на шельфе?
>> Он самый дешевый. Только он способен перевозить негабаритные грузы большой массы. Например для шельфовых работ основные компонентны оборудования даже не расчитаны на перевозку по суше... Наземный транспорт их не выдержит и они на него не поместятся:-(
>Кроме шельфовых работ больше ничего нет?
Но они есть и перспективы их большие - предлагаете сразу отдать?
>С дешовостю ж/д у сухопутной страны могут сильно поспорить
Не могут.
>> Опыт нашего БАМа и ТрансСиба показывает, что ЖД транспот дороже водного при сопоставимой стоимости (с учетом стоимости владения инфраструктурой). Так что скорее пойдут коммерческие грузы по Северному Морскому Пути. Тогда и Якунину за эффективность инвестуирования четверти ФНБ отчитываться не придется:-)
>Ето где он показывает?
да как бы повсему миру.
>>С уважением,
>>Игорь
>