|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
22.08.2014 17:15:19
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Ваша ошибка в...
>Что Вы почему-то считаете, что на КВ было как на Т-34.
Что Вы почему то считаете что я считаю "что на КВ было так как на Т-34" и естественно ошибаюсь.
В руководстве службы танка КВ чёрным по белому написано что вентилятор дизеля В-2К монтировался на носке коленчатого вала (а не на маховике как в случае дизелей В-2 и В-2-34 танка Т-34). Позднее, к примеру на дизеле В-2ИС вентилятор монтировался уже НЕ на носке коленчатого вала, а на барабане главного фрикциона, что защищало его от поломок при резком изменении оборотов двигателя и имело ещё одно положительное следствие:
"Вентилятор в новой машине наглухо осажен на барабан главного фрикциона, а диаметр барабана уменьшен. Таким образом, вентилятор теперь не пробуксовывает на барабане при резком увеличении числа оборотов, как это было у двигателя В-2К, а следовательно, и не визжит пронзительно, издали предупреждая противника о приближении тяжелых танков или самоходок."