|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
vavilon
|
|
Дата
|
23.08.2014 23:55:22
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Не надо...
>>Вы плохо знаете рабочих. У нас в ЦАГах толковый рабочий может заработать больше инженера и научного сотрудника, если не будет сидеть на попе ровно. Работа его сама найдет. Я уже не говорю о файн механиках. Рабочие нынче в дефиците. На серийных заводах ситуация несколько иная, но на опытном производстве у рабочего масса возможностей заработать.
>
>Верно ли отсюда утверждение, что инженер или научный не могут зарабатывать больше рабочего, не сидящего на попе ровно?
Имеются в виду стартовые позиции.
Потому что главный инженер предприятия - это ведь тоже инженер и явно побольше рабочего зарабатывает (точно также главный конструктор - это тоже конструктор).
А вообще-то такой расклад для авиационных ОКБ со своим опытным производством еще при Союзе был - молодой инженер после окончания ВУЗа приходил на ставку в 100-120 р. и надолго упирался в потолок.
Были более ушлые бойцы - буквально чуть-чуть недоучивались в институте и кто сразу, кто после армии оформлялись рабочими и благодаря хорошему инженерному фундаменту очень быстро прогрессировали по разрядам, выходя на уровень 300-400 р. Другая благодатная особенность опытного производства при ОКБ - авралы, ибо это - сверхурочные и всяческие доп.премии. И тут соотношение тоже было в пользу рабочих.
Затем на заочке "добивали" диплом и имели очень хорошие шансы на дальнейшую карьеру по линии опытного производства, а то и в ОКБ.