>>Во-первых - понадобится куда большие площади,в т.ч. - и под крышами.
В стране проблемы с территорией? Хранить можно и в несколько ярусов.
>>Во-вторых - у "голых" корпусов будут интенсивно и безвозвратно ржаветь погоны, посадочные места под двигатель, трансмиссию, ХЧ, и т.п.
Скорость атмосферной коррозии менее 0,1 мм/год, профилактика - окраска, нанесение антикоррозийных покрытий, например тот же салидол. Зато отдельно хранящиеся узлы и агрегаты можно направлять потребителям после определенного срока хранения, взамен закладывая новые. Получается корпус-башня на хранении, узлы и агрегаты постоянно обновляются. Минус вижу только в необходимости иметь соответствующий парк ГПМ.