От VIM Ответить на сообщение
К Алтын Ответить по почте
Дата 18.08.2014 21:57:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

Машины брошены на гниение

Должно быть примерно так:
На длительное хранение (более одного года) ставятся машины, как правило, новые или капитально отремонтированные. При хранении машин в хранилищах и под навесом используют способы герметизации «Заклейка», «Получехол», «Чехол». При хранении машин на открытых площадках используют способы герметизации «Заклейка», «Заклейка-Кокон», «ОПВТ». В отдельных случаях по решению командующего войсками военного округа и по согласованию с начальником ГАБТУ МО машины длительного хранения могут содержаться на открытых площадках или под навесами, загерметизированными способом «Кокон».
Для машин длительного хранения:
Контрольный осмотр (КО) – ежемесячно; контрольный технический осмотр (КТО) – 1 раз в год перед проведением технического обслуживания №2 (ТО2) с переконсервацией и контрольным пробегом (ПКП) или регламентным техническим обслуживанием (РТО), а также по истечении сроков хранения до плановых ремонтов;
ТО с периодичным контролем (ТО ПК) – при проведении КТО или техническим диагностированием (ТД) объектов;
ТО1 при хранении для герметизированных машин – 1 раз в 2 года, негерметизированных –1 раз в 6 мес. или по результатам КТО, кроме машин, которым в текущем году проводили ТО2 с ПКП или РТО;
ТО2 при хранении для герметизированных машин – 1 раз в 2 года, негерметизированных –1 раз в год или по результатам КТО, прочие машины, которым в текущем году проводили ТО1, ТО2 с ПКП или РТО;
ТО2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом – через каждые 5 лет;
Машинам, которые в текущем году поставлены или планируются к постановке на ДХ с герметизацией и без герметизации броневых корпусов, ТО и ТО2 не проводится.

В 1973 участвовал в снятии с ДХ полка Т-54 загерметизированных "полукокон", стояли в боксах, обслуживались якобы штатно (по записям в формулярах), поставлены на ДХ в 1960. Около 90% дюритов и прочих РТИ - на замену, ВКУ, СГ, ЭМУ и прочая силовая электрика - около 30%, воздушные баллоны, ресиверы, клапана - 100%, радиостанции - 50%. На многих машинах потекли топливные и маслобаки, радиаторы, ПОУ. При контрольном пробеге сыпались приводы вентиляторов, гитары, ГФ, приводы КПП и т.д. Прилично сохранились оптика, ходовая и движки.
>Со всем почтением.
С уважением, ВИ