Ниша "чистокровных" поршней -- мелкие тарахтелки до сотни киловатт агрегатной мощности. Для армейского применения туда не лезет
ничего крупнее носителя камеры и пары гранат. Ну, максимум ещё пилот. Без брони. Ну то есть всякоразные долгожужжащие беспилотники,
ибо "скприпач не нужен". Для недолгожужжащих (перелететь через забор в зону ответственности соседней дивизии и обратно) уже
выгодны ГТД при всей моей любви к дизелям.
Более мегаватта агрегатной мощности (ТВ3-117/ГТД-1250 в первом приближении) уже однозначно выгодны ГТД во всех их проявлениях.
Остаются гибриды. Т.е. высокооборотные наддувные (до турбокомпаундных включительно) дизеля агрегатной мощностью от 100 до 1к кВт. По
сути своей многотопливные, а выбор между соляркой и керосином обуславливается условиями применения. в т.ч. логистикой. Скажем, если
наш "оперативно-тактическийтактический транспорт", "истребитель вертолётов" и иже с ними базируются на "нормальном" аэродроме или
где-то рядом, то кормить их выгоднее керосином. А если это, например, "летающий газёл штаба бригады", то проще забыть за авгас и
кормить соляркой.
К чему были эти многабував. Да, место для поршневых движков есть. Но не в "большой авиации" и не в "авиации большой армии".
Что остаётся -- давайте вместе смотреть методом "от противного".