|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
Qwert
|
|
Дата
|
13.08.2014 07:56:21
|
|
Рубрики
|
Спецслужбы; Политек;
|
|
Я так и думал, что имея не украинскую регистрацию - украинскими силами ЛГ не....
>>но как? самолет никаким боком у Украине и вдруг продление ЛГ???
>
>Самолет находится, базируется и летает в Украине. Один раз в год он должен вылететь за границу и может вернуться на следующий день.
>Летная годность продлевается по месту (стране)регистрации.
>Привезти/отвезти инспектора, оплатить его проживание и работу, пошлины страны регистрации, получается в разы дешевле, чем затраты на выполнение всех требований чиновников из местной авиа администрации (это не взятки, это официальные платежи).
>Пример - надо поменять деталь двигателя, выработавшую свой ресурс (или по времени обслуживания). Во всем мире это может сделать сертифицированный специалист прямо на аэродроме базирования, а инспектор может этот ремонт признать и продлить (выдать) сертификат ЛГ.
>На самолете с украинской регистрацией эту операцию можно делать только на заводе-изготовителе или на сертифицированном (валидированном) в Украине предприятии по обслуживанию.
>Авиапроизводители не торопятся открывать в Украине свои представительства по обслуживанию.
>Получается что самолет надо везти за границу (самому лететь нельзя - ресурс вышел), там обслуживать, везти обратно и только после этого получать сертификат ЛГ.
>Если же самолет украинского производства, то за его обслуживание попросят немного меньше, и долететь до завода - максимум два часа ресурса всего надо потратить.
...получить без иностранного представителя или его "аналога" нанятого иностранцами на Украине
Все как везде.....