От Qwert Ответить на сообщение
К Инженер-109 Ответить по почте
Дата 12.08.2014 22:56:40 Найти в дереве
Рубрики Спецслужбы; Политек; Версия для печати

Re: вообще-то в...

>>В Украине (малая авиация, 2013.г) продлить ЛГ самолета импортного производства с западной регистрацией обойдется в три раза дешевле и в десять раз быстрее, чем самолета импортного производства но с украинской регистрацией. Цифры из практики.
>
>но как? самолет никаким боком у Украине и вдруг продление ЛГ???

Самолет находится, базируется и летает в Украине. Один раз в год он должен вылететь за границу и может вернуться на следующий день.
Летная годность продлевается по месту (стране)регистрации.
Привезти/отвезти инспектора, оплатить его проживание и работу, пошлины страны регистрации, получается в разы дешевле, чем затраты на выполнение всех требований чиновников из местной авиа администрации (это не взятки, это официальные платежи).

Пример - надо поменять деталь двигателя, выработавшую свой ресурс (или по времени обслуживания). Во всем мире это может сделать сертифицированный специалист прямо на аэродроме базирования, а инспектор может этот ремонт признать и продлить (выдать) сертификат ЛГ.

На самолете с украинской регистрацией эту операцию можно делать только на заводе-изготовителе или на сертифицированном (валидированном) в Украине предприятии по обслуживанию.

Авиапроизводители не торопятся открывать в Украине свои представительства по обслуживанию.

Получается что самолет надо везти за границу (самому лететь нельзя - ресурс вышел), там обслуживать, везти обратно и только после этого получать сертификат ЛГ.

Если же самолет украинского производства, то за его обслуживание попросят немного меньше, и долететь до завода - максимум два часа ресурса всего надо потратить.