|
От
|
DM
|
|
К
|
Carabin
|
|
Дата
|
10.08.2014 13:23:34
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
"Вы заставляете нас летать на гробах!"
> http://lenta.ru/news/2014/08/10/irancrash/
>Вообще, если посмотреть статистику, Ан-140 - это какой-то летающий гроб
Согласно данным по авиакатастрофам в мире, которые собирает исследовательское бюро по несчастным случаям на авиатранспорте JACDEC, самым аварийным за всю историю авиаперевозок можно назвать первый массовый пассажирский реактивный самолет Boeing-707. Из 856 построенных самолетов в катастрофах потеряно 163 машины. На втором месте - Fokker-28 (44 из 245), на третьем - Ту-104 (36 из 212)
по тем, что активно эксплуатируются сейчас весьма аварийными являются Боинг 737 (1172 построено, 132 разбилось) и Ил-76 (500 - 56)
Самый аварийный из Антоновых - Руслан. (на 12 месте - 5 из 56), следующий антоновец у них в списке - Ан72/74 (3 из 160). Не знаю, не нашел в ней данных по Ан-24/26. На фоне этих цифр у Ан-140 действительно есть все шансы стать самым аварийным антоновским самолетом по такой методике подсчета.
Данные на 2010 год.
Составленный агентством BusinessWeek рейтинг немного отличается от статистики, которую составило бюро по несчастным случаям на авиатранспорте JACDEC. Они считают через летные часы. Тут тройка лидеров такая:
1. Первая версия Boeing 737 признана самым аварийным самолетом. Одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов.
2. Ил-76. По одной катастрофе на: 549 900 летных часов
3. Ту-154. По одной катастрофе на 1 041 000 летных часов
в десятке "лидеров" антоновских самолетов нет.