От Пауль Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 11.08.2014 00:44:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; Артиллерия; Версия для печати

Re: В первую...

>Здравствуйте!

>>Так-то победнее, конечно. Возьмём 1 января 44 года. В Красной Армии в наличие 495,9 тыс. автомобилей, в т.ч. 38,5 тыс. легковых. В сухопутных войсках вермахта на то же число - 341,6 тыс. грузовых и 161,9 тыс. легковых автомобилей. У люфтов с кригсмарине было ок. 250 тыс. только грузовиков (данные, правда, на 1.07.43).
>
>Т.е. практическое равенство.

Это особым зрением надо обладать, чтобы приравнять 460 тыс. к 590 тыс., да.

>А дальше стало в нашу пользу.

"Дальше" это только с июня 44-го. Т.е. только в последний год войны у Красной Армии было некоторое количественное преимущество в грузовиках.

>>>Подавляющая часть этих грузовых машин - 1.5т ГАЗ-АА-стайл и менее. Грузовиков 2.5(3)т и более в Вермахте за всю войну дай бог 250 тыс. было,
>>
>>Откуда такой интересный вывод? Допустим, за 41-44 гг. грузовиков этого класса было произведено как раз 253,5 тыс. штук.
>
>А можно поконкретнее?

Источник - D. Eichholtz "Geschichte der deutschen Kriegswirtschaft 1939-1945". Bd. II: 1941-1943. Teil 2. Munchen, 1999. S. 660.

>Кто ещё?

Поищите, может, у вас статистика неполная. Немцы, к примеру, Maultier засчитывали (10 242 3-тонных и 1 480 4,5+ тонных).

>С уважением, SSC
С уважением, Пауль.