|
От
|
SSC
|
|
К
|
Пауль
|
|
Дата
|
10.08.2014 20:15:38
|
|
Рубрики
|
WWII; Артиллерия;
|
|
Re: В первую...
Здравствуйте!
>Так-то победнее, конечно. Возьмём 1 января 44 года. В Красной Армии в наличие 495,9 тыс. автомобилей, в т.ч. 38,5 тыс. легковых. В сухопутных войсках вермахта на то же число - 341,6 тыс. грузовых и 161,9 тыс. легковых автомобилей. У люфтов с кригсмарине было ок. 250 тыс. только грузовиков (данные, правда, на 1.07.43).
Т.е. практическое равенство. А дальше стало в нашу пользу.
>>>В Германии за этот же период было произведено 342,2 тыс. только грузовых машин. Помимо этого, в 42-44 гг. в сухопутные войска сверх отпуска от промышленности (153 тыс. грузовых машин) поступило ещё ок. 200 тыс.
>>
>>Подавляющая часть этих грузовых машин - 1.5т ГАЗ-АА-стайл и менее. Грузовиков 2.5(3)т и более в Вермахте за всю войну дай бог 250 тыс. было,
>
>Откуда такой интересный вывод? Допустим, за 41-44 гг. грузовиков этого класса было произведено как раз 253,5 тыс. штук.
А можно поконкретнее? Производство 2.5+т по фирмам за весь период 3го рейха, округлённо:
Ford Motor: 50'
Opel: 110'
Borgward: 30'
Büssing-NAG: 15'
Mercedes-Benz: 40'
FAUN, KHD, Krupp...: 25' вместе максимум.
Кто ещё?
С уважением, SSC