От Пауль Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 10.08.2014 18:18:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; Артиллерия; Версия для печати

Речь идёт о том, что, якобы немцам не хватала транспорта для форм-я "иптап"-ов

>Под рукой сейчас нет, но по памяти вроде бы уже на Курской дуге именно ИПТАП отличались лучшей укомплектованностью мехтягой (по сравнению с "обычными" артиллерийскими частями).

В реальности же уже в Красной Армии к январю 43 года только в действующей армии и резерве Ставки было 151 иптап-ов, а всего 171. А по ленд-лизу поступило 32,9 тыс. автомобилей, в т.ч. пресловутых "студебеккеров" - 3,8 тыс.

И чтобы закрыть вопрос якобы нехватки автотранспорта в Германии.

В СССР в 1941-44 гг. было произведено 269 тыс. автомобилей. В основном это были грузовые машины. Кроме того, Красная Армия получила по ленд-лизу 267,6 тыс. автомобилей, в т.ч. 230,3 тыс. грузовых.

В Германии за этот же период было произведено 342,2 тыс. только грузовых машин. Помимо этого, в 42-44 гг. в сухопутные войска сверх отпуска от промышленности (153 тыс. грузовых машин) поступило ещё ок. 200 тыс.

С уважением, Пауль.