От Estel Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 09.08.2014 13:58:44 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Не путайте

>А разницу знаете? Что конкретно изменилось в условиях и в какие конкретно цифры вылилось? Имела ли для MH-17 эта разница какое либо значение в принципе, т.е. продержался ли он в воздухе критическое время вообще, даже не на этой высоте?

Царица ходила на 7300 обычно. И проблема там была в другом. Она и так вся текла как сито. И когда в том полёте, СРД показала, что вообще уже работать не может - никто не удивился. Удивлением стал отрыв сначала лоскута обшивки, а потом всей крыши. Там была медленная декомпрессия. Они сразу же снизились и таким образом тащились на аэродром. А по пути теряли остатки обшивки сверху.

На 7300 маски в принципе ещё не особо нужны. То есть, лучше в ней, но можно и так. Если не долго.

>>2). там не было взрывной декомпрессии.
>
>Вот оригинальный отчет http://www.safe-skies.com/sites/default/files/resourcefiles/04-28-88%20Aloha%20Airlines.pdf
>Там написано "explosive decompression".

1. Это не оригинальный отчёт.
2. У нас разная квалификация этого понятия. У нас принято считать, что взрывной считается та декомпрессия, когда падение давления превышает скорость выдоха, т.е. появляется риск лёгочной баротравмы.