>А разницу знаете? Что конкретно изменилось в условиях и в какие конкретно цифры вылилось? Имела ли для MH-17 эта разница какое либо значение в принципе, т.е. продержался ли он в воздухе критическое время вообще, даже не на этой высоте?
Царица ходила на 7300 обычно. И проблема там была в другом. Она и так вся текла как сито. И когда в том полёте, СРД показала, что вообще уже работать не может - никто не удивился. Удивлением стал отрыв сначала лоскута обшивки, а потом всей крыши. Там была медленная декомпрессия. Они сразу же снизились и таким образом тащились на аэродром. А по пути теряли остатки обшивки сверху.
На 7300 маски в принципе ещё не особо нужны. То есть, лучше в ней, но можно и так. Если не долго.
1. Это не оригинальный отчёт.
2. У нас разная квалификация этого понятия. У нас принято считать, что взрывной считается та декомпрессия, когда падение давления превышает скорость выдоха, т.е. появляется риск лёгочной баротравмы.