Это Вы о Женевской конвенции 1949 года об улучшении участи раненых, больных и лиц, потерпевших кораблекрушение из состава вооруженных сил на море пишете, понятное дело.
>Для то го чтобы судно считалось госпитальным и по нему не палили надо выполнить около десятка условий.
Меньше:
Статья 22
Военные госпитальные суда, то есть суда, построенные или оборудованные державами со специальной и единственной целью оказывать помощь раненым, больным и потерпевшим кораблекрушение, предоставлять им лечение и перевозить их, ни при каких обстоятельствах не могут быть подвергнуты нападению, ни захвачены, но должны во всякое время пользоваться уважением и защитой при условии, что их названия и характеристики были сообщены Сторонам, находящимся в конфликте, за 10 дней до их использования. Данные, которые должны содержаться в сообщении, будут включать регистровый брутто-тоннаж, длину от носа до кормы и количество мачт и труб.
>Одно из них. Необходимо довести до противника через органы Красного Креста маршрут следования. И только согласовав с противником вести его куда необходимо. Если до противника эта информация не доведена , то судно может быть потоплено на общих основаниях. И рисовать на борту вы можете все что вам нравиться.
Вы невнимательно читали первоисточник. Это касается не военных госпитальных судов, а только санитарных летательных аппаратов (ст. 39 и 40). Но требование об указании маршрутом касается исключительно морской войны, о которой, собственно, и толкует указанная конвенция. А вот что касается войны сухопутной - я не в курсе, как в этом случае прописаны обязательства санавиации.