|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
МиГ-31
|
|
Дата
|
05.08.2014 17:26:07
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Так вам же русским по белому сказали.
Доброго времени суток, МиГ-31.
>>> А вот про черную(золотистую) намотку статистики пока обширной нет. И ак намотка будет работать при возникровении локальныз концентраторов наряжений пока неясно. По-идее должно работать лучше люминя. Но только практика - критерий истины (с)
>>
>> Как работают при боевых повреждениях в авиации композиты (КМ) и, в том числе созданные из угольного волокна, тоже известно. Причём давно. С операции "Буря в пустыне" (1991 г.).
Раньше. Например, палочки у мнея были (они наверное и сейчас есть, просто к ним кто-то ноги приделал лет десять назад) 90-го года
рождения, и уже тогда это была не самая новая модель.
Так вот. Как они замечательно портятся (размочаливаются и/или раскалываются вдоль) ежели немножко покоцать об ледяную корку и/или
всяческие веточки/камушки народ выяснил очень быстро, в результате в стрёмные места брались исключительно дюралевые или титановые.
> Я писал о локальных концентраторах напряжения при пробитии.
Сабж.
Хреново работают.
Немного облегчают жизнь попытки поиграться с наполнителем, с упругостью нитей но более-менее заметный эффект даёт только применение
2,5+-мерной связности. Стёганая ткань в первом приближении. Но тут есть один нюанс: начинаются большие сложности с изготовлением
поверхностей второго порядка, да и цена растёт совершенно нелинейно.
> Прямым следствием чего является число "вернувшихся самолетов", которые требуют или не требуют "замены любого поврежденного элемента".
Как раз замена совсем не обязательна. Если есьт запас по габариту и массе, оно вполне нормально чинится. Те же дрова, вид в
профиль. Правда, стоимость ремонта уже сравнима с ценой нового.
--
CU, IVan.