|
От
|
bedal
|
|
К
|
МиГ-31
|
|
Дата
|
04.08.2014 11:03:33
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
нее, не так просто
у 111, как и подавляющего числа самолётов, нет сплошной щели под центропланом над воздуховодом, воздух из щели отводится вбок.
Подозрительность в том, что воздух, проходящий между центропланом и воздухводом, не может создавать подъёмной силы, а сопротивление - может. Потому гораздо более распространена несколько более интегральная компоновка, когда центральная часть крыла и воздуховоды - суть часть общего фюзеляжа.
В данном случае, вероятно, существенную роль играет технология. Вероятно, намотать длинную консоль чёрного крыла плюс воздухозаборник с воздуховодом плюс фюзеляжную секцию проще и дешевле, чем цельную интегрированную делать со сложной картиной нагрузок.
Из алюминия - наоборот, проще сделать цельное, сэкономив на том, что консоли короче становятся.
Ну и ещё не факт, что пропуск "лишнего" воздуха (слитый погранслой) вбок обходится дешевле аэродинамически, чем пропуск его между крылом и воздухозаборником с воздуховодом.