От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Рядовой-К Ответить по почте
Дата 31.07.2014 16:52:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Статья о...

> Войска ЛНР располагают несколькими летательными аппаратами — с начала июня предпринимались попытки найти пилотов для лёгких многоцелевых вертолётов Ми-2 и-Ка-26 и учебно-боевых (могут использоваться как лёгкие штурмовики) самолётов Л-29 и Л-39, позднее на вооружение ополчения поступил штурмовик Су-25. При этом «номенклатура» ВВС Донбасса подозрительно пересекается со списком экспонатов Луганского авиационно-технического музея, где к началу боевых действий находилось по одному экземпляру Ми-2, Ка-26 и учебно-боевых самолётов обоих типов. При этом в Луганске располагается авиационно-ремонтный завод (ЛАРЗ), специализирующийся на ремонте авиационных двигателей и вертолётных редукторов. «Загадочный» Су-25, вполне вероятно, имеет то же происхождение. Иными словами, речь о весьма не новых (в случае с Ми-2 и Л-29 — очень старых) машинах с гарантированно вылетанным ресурсом (единственный боевой вылет Су-25 в данном случае симптоматичен). Оснований ожидать значительного пополнения авиации ополчения также нет.

Вменяемых данных о не то что боевом применении, а даже о подъеме в воздух этого Су-25 я не встречал. То же касается вертолетов и "элок".

> Снабжение боеприпасами крайне далеко от идеального — кроме весьма небогатых складов, ополченцы контролируют патронный завод в Луганске, производивший снаряды «Точмаш» в Донецке, донецкий завод химических изделий, производящий взрывчатые вещества и способный производить, например, сборку ракет и пороховой завод в Красном луче. Однако «Точмаш» почти недееспособен. При этом его, как и патронный и химический завод, систематически обстреливают.

Силовики заявили, что разбомбили патронный завод.