От Одессит Ответить на сообщение
К BP~TOR Ответить по почте
Дата 03.08.2014 23:17:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Пропустил Ваш постинг, простите уж

Добрый день
>>Это верно, но только отчасти. К примеру, даже при наличии всех документов отправка боевой техники на станцию, контролируемую противником, никогда не будет разрешена, а наоборот, это послужит основанием для остановки операции по транспортировке и послужит основанием для начала расследования. Это однозначно. Сие я Вам как бывший восовец (хотя и не ж/д) говорю.
>Как говорится, возможны варианты, в смысле "о документах на боевую технику". Танки на переплавку, а боеприпасы на утилизацию (предприятие соответствующего профиля в Донецке показывали).

Ни в коем случае. Штука в том, что варианты тут невозможны. Ж/д под воинские перевозки подает подвижной состав в рамках утвержденного плана, который верстается по заявке армейцев. А армейцы подают свою заявку тоже не просто так, а при наличии массы согласований самых разных инстанций. И, поверьте, отправка танков на станцию Донецк-товарная (или как-то еще там), в последние месяцы просто невозможна. Военные никогда не дали бы ее, транспортники никогда бы не приняли. Переадресовка в пути тоже делается не просто так, а по вполне утвержденной схеме. Не нами придумано, дедами нашими. Именно, в частности, чтобы не допустить вольностей или милых шалостей с такими грузами.
А еще нужна погрузочная рампа, механики-водители, ну и масса разных других людей.
Если рассматривать вопрос угона машинистом поезда - ну, это уж ЧП вселенского масштаба, да и проехать по перегонам поезд тоже может только по графику, иначе диспетчер не даст ему зеленый свет, закрыв семафор. И не самоубийца же машинист!
Так что прапорщик тов. Приходько может обеспечить стрелковку, боеприпасы россыпью, но никак не бронетехнику, не артиллерию, не крупногабарит.

> Тем более, что ранее был ряд сюжетов по ТВ о различных злоупотреблениях на украинских БТРЗ (Киевском, Житомирском и т.д.)
>Конечно можно только гадать . Р. Бочкала далее о развитии сюжета не писал, к сожалению...

>>Дело кооператива АНТ и Ряшенцева? Еще бы! Но там все было совершенно иначе. К тому же продажа провалилась.
>Ну почему иначе, с точки зрения документов- все "ксивы" для отгрузки, перевозки и сопровождения сработали и позволили доставить танки вплоть до Новороссийска.
Там все курировалось на самом высоком уровне, т. е. перевозка была не то, чтобы легальной, но полулегальной. Курировала это и контора, и государственные инстанции. Фактически это было отправка по доументам прикрытия, такое часто практикуется. Но об этом в курсе и транспортники, и контрразведчики - все.
АНТ спалился исключительно из-за активности Полозкова. Но вся история являлась операцией власти.

>ЗЫ. Впрочем нелегальная переправка танков -традиция давняя. Еще в период ГВ, танки Рено ФТ из Владивостока через линию фронта были провезены железнодорожниками и переданы НРА ДВР :)

Честно говоря, я плохо помню текст правил перевозки бронетехники, действовавших в те годы на территориях, контролируемых белыми правительствами. :-)))
Но полагаю, что с годами все стало куда менее либерально.

>Что касается текущих событий, то имела место непонятная возня вокруг базы в Артемовске. Среди местных ходили слухи о "договорных боях" и следах танков уходящих в никуда...
Фиг его знает. В ходе боя такое, конечно, сделать проще.

> В сети были выложены якобы документы, об утрате техники с упоминанием этой части. Фейк это или нет судить не берусь, это дело как говорится "компетентных органов".
Ну, утрата техники не означает то, что она пропала в никуда. Это включает в себя полностью уничтоженную в бою технику, подбитую и оттащенную в тыл для ремонта и пр. В общем, надо разбираться, у меня, естественно, данных на сей предмет ровно столько же, сколько у любого пользователя Инета.

С уважением www.lander.odessa.ua