От sergeyr Ответить на сообщение
К Хорёк Ответить по почте
Дата 05.08.2014 08:34:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: А именно:...

>В ответе к посту SSC, вот цитата, ен следующая ни из чего кроме ваших фантазий или
>злонамеренного увода диспута:
>"
>>Абсолютно реально, лёгкая задача для Су-27.
>
>Уточняем задачу: ракета прилетела скорее в лоб, т.е. истребитель должен был заходить
>с территории, скорее контролируемой сепаратистами и Россией.
>Это не слишком рисковый заход для обеих сторон конфликта?"

Простите, но мне _показалось_, что все уже согласились, что лайнер был практически без сомнений сбит ракетой, шедшей ему в лоб (иначе была бы посечена хвостовая часть, а не носовая).
Лайнер шел на восток-юго-восток и успел перед поражением зайти на территорию сепаратистов.
Следовательно, ракета была пущена скорее с этой территории, либо вообще с территории России.

Мне казалось, что это всё очевидные вещи, прошу прощения что не разъяснил.

>>> Вы представляете тогда какой был бы характер повреждения самолёта за кабиной?
>>> фюзеляж, крылья, сиденья в салоне, чемоданы в первом багажном отделении и тела пассажиров?
>>
>>Опишите причины и характер таких повреждений.
>
>Так в том и дело что их нет

_Чего_ нет?
Вы так и не описали какие должны быть повреждения и почему.

> во всяком случае по публично известным фотографиям повреждена кабина в догон частью ГПЭ

???
Как??!! Ведь для этого поражающим элементам пришлось бы сильнее всего изрешетить именно соседнюю с кабиной часть корпуса (чтобы пройти через кабину уже на вылете), а меж тем эти соседние части повреждены как раз меньше...

Ну и еще большие вопрос - что жеэто за хитрая ГСН так наводится?

>Если б ракета вышла влоб самолёту, то облако ГПЭ, поразило бы и фюзеляж глубоко за кабину и крылья и
>до хвоста б достало, пусть и не так густо.

Почему Вы так считаете?
(На рисовавшихся здесь ранее схемах поражения это было совершенно необязательно.)