|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
03.08.2014 22:08:06
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: Тут имеется...
>>Созданная харизматичным военначальниклм под концепцию, которая никогда и нигде не была проверена практически.
>++++
>а союзники в 44-м?
Основная проблема ВДВ - это наряд сил ВТА.
ВТ-самолет является дорогостоящей единицей техники, постройка и содержание которой "крадет" конечные ресурсы ВВС в целом. Вместе с тем он перевозить сравнительно малочисленное подразделение. Т.о. для десанта оперативной численности необходимо очень много ВТС, которые надо построить, содержать, а во время операции сосредоточить, обслужить, поднять в воздух и провести по маршруту (оставляя за скобками безопасность полета).
Проблема была перманентной за все время существования ВДВ.
ВД соединение всегда было слабее типового сухопутного соединения, но при этом должно было эффективно ему противостоять.
Ваш пример с союзниками в 1944 относится к частному и короткому периоду, когда за счет многолетнего мобилизационного напряжения и обновления парка тяжелой авиации - богатым странам удалось построить адекватный многочисленный парк ВТА (в т.ч. за счет привлечения второлинейных тяжелых бомбардировщиков).
Маргелов же запустил новый виток проблемы - получив многочисленный парк грузоподъемных транспортных самолетов он вновь наступил на теже грабли, желая обеспечить максимальное соответствие вдд сухопутной дивизии - снабдив их БМД, и снова "дорогостоящий ВТС" стал вмещать взвод, как это и было в 30-е годы....