|
От
|
Нумер
|
|
К
|
Keu
|
|
Дата
|
23.07.2014 01:03:47
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Моя личная ИМХА
Здравствуйте
Сей пепелац знаменит тем, что долетался по итогам вибрации в хвостовом оперении. А всё почему? А потому, что конструкция хлипкая, а ещё её колбасит от непредусмотренного изначально 7 мотора. Но это уже детали, а не детали - причина хлипкости. К-7 это почти что летающее крыло, к коему присобачили лёгенькое оперение для управления. А что из этого следует? А та самая малая прочность. Ок, а взлетать-то как? Не хвостовое колесо шасси туда ведь ставить! Точнее, и его ставить, но на случай задевания грунта во время взлёта. Правильно, вот и поставили К-7 на мегабаллоны так, чтобы он и на стоянке на хвост не опирался.
АРБА, ВЕРБЛЮД и ИШАК НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ПОТРЕБНОСТЕЙ