От Нумер Ответить на сообщение
К Keu Ответить по почте
Дата 23.07.2014 01:03:47 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Моя личная ИМХА

Здравствуйте

Сей пепелац знаменит тем, что долетался по итогам вибрации в хвостовом оперении. А всё почему? А потому, что конструкция хлипкая, а ещё её колбасит от непредусмотренного изначально 7 мотора. Но это уже детали, а не детали - причина хлипкости. К-7 это почти что летающее крыло, к коему присобачили лёгенькое оперение для управления. А что из этого следует? А та самая малая прочность. Ок, а взлетать-то как? Не хвостовое колесо шасси туда ведь ставить! Точнее, и его ставить, но на случай задевания грунта во время взлёта. Правильно, вот и поставили К-7 на мегабаллоны так, чтобы он и на стоянке на хвост не опирался.


АРБА, ВЕРБЛЮД и ИШАК НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ПОТРЕБНОСТЕЙ