|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
Keu
|
|
Дата
|
23.07.2014 05:40:35
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
вполне увязанное компоновочное решение -
1 стрелковые точки в гондоле шасси, не в крыле же их делать или фюзеляже. На концевых балках самое-то.
2 колеса тандемом, а не на одной оси это уменьшение аэродинамического сопротивления + отсутствие хвостовой опоры. Мог бы и три колеса в ряд забацать
3 комфортная посадка пассажиров в самолет как в автобус с подьемом по лестнице в "человекопроводе" в салон. Винты выше человеческого роста и вытянутой руки в прыжке - меньше калек среди шпаков-пассажиров :)