|
От
|
Keu
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
22.07.2014 22:06:33
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Я и не говорю за убирающееся
>100500 тяжёлых бомбовозов. Скорость - не имеет значения, главное - масса бомб. Отсюда гофрированные монстры Туполева и не только его. Скорость 200 считалась совершенно достаточной и росла очень слабо. Потому заморачиваться убирающимся шасси во вред перевозимой нагрузке никто не собирался.
Убирающееся и не надо. Достаточно просто более скромное и традиционное, а-ля Максим Горький. А эта аццкая мегатележка и сама добавляет нагрузки, и сжирает то аэродинамическое совершенство, ради которого Калинин извращался со схемой "летающее крыло" (которое де-факто не летающее крыло, т.к. хвост имелся), эллиптическими в плане консолями и т.д. И дело не только в скорости, но и например, в дальности - которая была важна даже в эпоху достаточности 200 км/ч.
>Штаны - это не столько даже борьба за скорость, сколько организация пространства для всяких нужд, включая пулемётные точки.
И в более скромных штанах по типу Пе-8 или ДБ-А ИМХО можно было организовать.
Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала