|
От
|
kegres
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
23.07.2014 10:49:54
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Ре: Ну торчало....
>Да, но Пе-8 - среднеплан, в отличие от Ил-2 и прочиx. Он не на полу-выпущеное колесо садится в таком случае а на фюзеляж.
> http://aviadejavu.ru/Images6/AV/AV08-5/8-3.jpg
Обратите внимание на данное фото. Сколько точек касаются ггунта одновременно?
>Ой, только не по -цатому разу про АЦн против турбокомпрессора. Посмотрите сами нагрузки иx на крыло и удлиннение иx крыла. Что можно сказать из этиx цифр?
Причём тут АЦН?!
Именно для серийного (которые участвовали в первом налёте на Берлин) крейсерская скорость, с нагрузкой в 4 т, была 330 кмч. На высоте 6-7 тыс м. Или Вы настаиваете, что его скорость не превосходила ТБ-3?
Можно вспомнить Б-17 разных букв, с крейсерской скоростью до 400 кмч.
Но был Б-17 и с 290 кмч. Поэтому, считаю правильнее сравнивать ТБ-7 и Б-17 года 40-41го выпусков.
Хм, можно ещё стирлинг вспомнить, у него тоже колёса торчали. Хотя скорость была того же уровня.