|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
22.07.2014 22:13:33
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: Вопрос по...
>>Плюс был какой-то общий идейный кунштюк насчет дополнительных зон обстрела с помощью "шассийных" бортстрелков. Причем если на ТБ-3 это были незатейливые "штаны", то на Пе-8 - полноценные кабины. Была вот такая вот заморочка именно на советских бомберах.
>
>Общий идейный кунштюк был в желании натыкать побольше стволов с максимальными углами обстрела. Штаны, к тому же позволяли обращать меньше внимания на пропеллеры. Пока от бомберов не требовали скорости такое решение было гораздо лучше чем аналог более поздней нижней турели на Б-17.
Но кто еще из четырехмоторных бомбардировщиков времен ВМВ с убирающимся шасси мог похвастаться такой затейливой огневой точкой как шассийная (кроме Пе-8)? ;)))
ЗЫ. Были у нас определенные извивы в концептах (не сумрачный тевтонский гений, но всё же), которые находили свое отражение в реальных конструкциях.
Как пример - мизерное применение ПТБ на советских одномоторных истребителях. Вот гнул АСЯ линию по внутренним бакам и всё тут.