|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Максим Гераськин
|
|
Дата
|
04.04.2002 17:21:50
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Охохо...
И снова здравствуйте
>>Это Дилетант так высказался. Я-то с ним как раз не согласен - оснвным рабочим калибром при налетах союзников были 100 и 250-кг бомбы (максимальный калибр на внутренней подвеске у ДБ-3Ф насколько я знаю 100-кг, что все-таки маловато).Честно скажу. как раз для террористического воздействия на города и крупные пром обьекты по нормам того времени много мелких бомб лучше одной крупной.
Считали что дожь мелких фугасок и еще более мелких зажигалок - эффективнее, и на опыте Битвы за британию так оно и выходило, где ночью немцы в основном сыпали 50 кг бомбы. Понимание пришло позднее, что разрушения от крупной фугаски - необратимее.
А фанатам авиации типа один вопрос - "Уэсли" английский одномотрник - стартегический самолет чи нет. Если кто скажет какой он стратег - читать тому события в восточной африке в 1940 году по второму кругу. Самый стратегический британский стратег однако. С 56 кг бомбочками.
Про японские Неллы штатной загрузкой которых было 8*60 кг бомб и которые терроризировали все и вся в Малайе и Австарлии просто молчу.
Хотя и не спорю что 1800 и 4000 кг куки терроризировали бы там все и вся еще сильнее.
Руки.сис - это главное в авиации, а остальное прикладывается.
С уважением ФВЛ