От Hokum Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 04.04.2002 04:41:16 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Все равно...

Приветствую, джентльмены!

>===За счет чего? Или их дозаправляют прямо висящими на кране? :)

Именно. Топливная магистраль является частью конструкции крана. Не ясно, правда, как быть с вооружением.
А теперь представьте себе эту конструкцию на волнении, отличном от нулевого. И себя в роли пилота, имеющего задачу состыковаться с оным краном. Это же гиростабилизацию всего крана городить придется, и не факт, что поможет (вертикальные перемещения никуда не денутся).
Так что утопия, увы... С изначальной концепцией (быстрая и дешевая конверсия гражданских кораблей в авианосцы) никаким боком не стыкуется.
Была у них несколько другая идея, гораздо более красивая. Авианосец на базе контейнеровоза. Все необходимое оборудование для конверсии (ангары, РЛС, информационные и командные посты, жилые модули, ЗРК/ЗСУ, топливо/боезапас и т.п.) должно было выполняться в массе и габаритах стандартных контейнеров. Загрузил корабль по определенной схеме, подключил коммуникации - и вперед, на Фолкленды :-) На все про все - 48 часов.
С уважением,

Роман.